Встреча пройдет 21 ноября 2019 в отеле Арарат Парк Хаятт на Неглинной 4.
В комфортной и непринужденной обстановке мы обсудим, кому и зачем нужна цифровая трансформация клиентского сервиса. Углубимся в детали формирования единого Digital-профиля пользователя и создания эффективной Customer Data Platform. Расскажем, как решения на основе A.I. и Machine Learning помогают качественно улучшить показатели бизнеса.
На реальных примерах и кейсах рассмотрим, зачем нужны исследования пользовательского опыта и почему без них цифровизация невозможна. А также разберем, почему сегодня online experience пользователя практически неотделим от offline.
Спикеры:
1. Дмитрий Силаев, руководитель практики Customer Experience AIC «Как мы формируем будущее через клиентский опыт: роль инсайтов в трансформации бизнеса»
2. Светлана Озерецковская, директор проектов Единой биометрической системы, Ростелеком «Как биометрия совершенствует клиентский опыт и улучшает бизнес-показатели»
3. Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT «Цифровая Трансформация клиентского сервиса на основе A.I. и Machine Learning»
4. Жанна Шалимова, начальник управления цифрового маркетинга и электронной коммерции ФосАгро «Цифровая трансформация взаимоотношений с клиентами в АПК»
Бизнес-ужин будет интересен: IТ-директорам, директорам по маркетингу, техническим директорам, руководителям IТ-департаментов, специалистам по клиентскому сервису.
Ждем вас:
21 ноября 2019 в 17:00 в отеле Арарат Парк Хаятт Москва (ул. Неглинная, 4. Зал «Библиотека»).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.