Бизнес-ужин: «Цифровая Трансформация клиентского сервиса: будущее уже наступило»

Альянс AIC+QSOFT приглашает вас на бизнес-ужин, посвященный Digital-трансформации пользовательского опыта.

Бизнес

Встреча пройдет 21 ноября 2019 в отеле Арарат Парк Хаятт на Неглинной 4.

В комфортной и непринужденной обстановке мы обсудим, кому и зачем нужна цифровая трансформация клиентского сервиса. Углубимся в детали формирования единого Digital-профиля пользователя и создания эффективной Customer Data Platform. Расскажем, как решения на основе A.I. и Machine Learning помогают качественно улучшить показатели бизнеса.

На реальных примерах и кейсах рассмотрим, зачем нужны исследования пользовательского опыта и почему без них цифровизация невозможна. А также разберем, почему сегодня online experience пользователя практически неотделим от offline.

Спикеры:

1. Дмитрий Силаев, руководитель практики Customer Experience AIC «Как мы формируем будущее через клиентский опыт: роль инсайтов в трансформации бизнеса»

2. Светлана Озерецковская, директор проектов Единой биометрической системы, Ростелеком «Как биометрия совершенствует клиентский опыт и улучшает бизнес-показатели»

3. Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT «Цифровая Трансформация клиентского сервиса на основе A.I. и Machine Learning»

4. Жанна Шалимова, начальник управления цифрового маркетинга и электронной коммерции ФосАгро «Цифровая трансформация взаимоотношений с клиентами в АПК»

Бизнес-ужин будет интересен: IТ-директорам, директорам по маркетингу, техническим директорам, руководителям IТ-департаментов, специалистам по клиентскому сервису.

Ждем вас: 

21 ноября 2019 в 17:00 в отеле Арарат Парк Хаятт Москва (ул. Неглинная, 4. Зал «Библиотека»).

Поделиться:

Москва
отель Арарат Парк Хаятт Москва, ул. Неглинная, 4. (Зал «Библиотека»)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз