Бизнес-ужин: «Цифровая Трансформация клиентского сервиса: будущее уже наступило»

Альянс AIC+QSOFT приглашает вас на бизнес-ужин, посвященный Digital-трансформации пользовательского опыта.

Бизнес 16+

Встреча пройдет 21 ноября 2019 в отеле Арарат Парк Хаятт на Неглинной 4.

В комфортной и непринужденной обстановке мы обсудим, кому и зачем нужна цифровая трансформация клиентского сервиса. Углубимся в детали формирования единого Digital-профиля пользователя и создания эффективной Customer Data Platform. Расскажем, как решения на основе A.I. и Machine Learning помогают качественно улучшить показатели бизнеса.

На реальных примерах и кейсах рассмотрим, зачем нужны исследования пользовательского опыта и почему без них цифровизация невозможна. А также разберем, почему сегодня online experience пользователя практически неотделим от offline.

Спикеры:

1. Дмитрий Силаев, руководитель практики Customer Experience AIC «Как мы формируем будущее через клиентский опыт: роль инсайтов в трансформации бизнеса»

2. Светлана Озерецковская, директор проектов Единой биометрической системы, Ростелеком «Как биометрия совершенствует клиентский опыт и улучшает бизнес-показатели»

3. Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT «Цифровая Трансформация клиентского сервиса на основе A.I. и Machine Learning»

4. Жанна Шалимова, начальник управления цифрового маркетинга и электронной коммерции ФосАгро «Цифровая трансформация взаимоотношений с клиентами в АПК»

Бизнес-ужин будет интересен: IТ-директорам, директорам по маркетингу, техническим директорам, руководителям IТ-департаментов, специалистам по клиентскому сервису.

Ждем вас: 

21 ноября 2019 в 17:00 в отеле Арарат Парк Хаятт Москва (ул. Неглинная, 4. Зал «Библиотека»).

Поделиться:

1958 дней назад
21 ноября 2019 17:00–23:30

Москва
отель Арарат Парк Хаятт Москва, ул. Неглинная, 4. (Зал «Библиотека»)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов